Фонетика и орфоэпия
Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите во 2-м предложении слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 5-м предложении слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 5-м предложении слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 8-м предложении слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 1-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 12-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 11-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 9-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 13-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 5-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 1 — 2 слово, в котором все согласные звуки мягкие. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 11-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
(8) Но гора, на которой мы стояли, жила вроде бы отдельно от всего леса. (9) Она была обрублена лет десять назад. (10) Вокруг пней рос рябинник, берёзки.
Показать целиком
Найдите в предложениях 8−10 слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Укажите фонетические характеристики, соответствующие слову, выделенному в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) в слове три слога;
2) в слове есть непарный мягкий согласный звук;
3) в слове все согласные звуки звонкие;
4) в слове нет твёрдых согласных звуков;
5) в слове количество букв и звуков совпадает.
Ответ:
Укажите фонетические характеристики, соответствующие слову, выделенному в 6-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) в слове четыре слога;
2) в слове есть пять согласных звуков;
3) в слове есть непарный мягкий согласный звук;
4) в слове все согласные звуки твёрдые;
5) в слове количество букв и звуков не совпадает.
Ответ:
Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 6-м предложений слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 14-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 9-м предложении текста слово, в котором все согласные звуки глухие. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 12-м предложении текста слово, в котором все согласные звуки глухие. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 4-м предложении текста слово, в котором все согласные звуки глухие. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении текста слово, в котором все согласные звуки звонкие. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите во 2-м предложении текста слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
(10) Возможно, за всю свою жизнь Пётр Игнатьевич приготовит несколько сотен препаратов необыкновенной чистоты, напишет много сухих, очень приличных рефератов, сделает около десяти добросовестных переводов. (11) Но пороха он не выдумает.
Показать целиком
Найдите в предложениях 10−11 слово, в котором происходит озвончение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Определите, какой звук в слове, выделенном в 11-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [П] — согл., звонк., твёрд.;
2) [а] — гл., безударн.;
3) [ш] — согл., глух., тверд.;
4) [о] - гл., ударн.;
5) [л] — согл., звонк., твёрд.
Ответ:
Определите, какой звук в слове, выделенном в 4-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [г] — согл., глух., твёрд.;
2) [о] — гл., ударн.;
3) [р] — согл., звонк., твёрд.;
4) [а] — гл., безударн.;
5) [т] — согл., глух., твёрд
Ответ:
Определите, какой звук в слове, выделенном в 5-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [у] — гл., ударн.;
2) [м] — согл., звонк., твёрд.;
3) [н] — согл., звонк., твёрд.;
4) [ы] — гл., безударн.;
5) [й’] — согл., глух., мягк.
Ответ:
Укажите слова, в которых все согласные звуки звонкие:
Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных звуков:
Укажите слова, в которых все согласные звуки звонкие:
Укажите слова, в которых все согласные звуки звонкие:
Укажите слова, в которых все согласные звуки глухие:
Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных звуков:
Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных звуков:
Укажите слова, в которых происходит оглушение согласных звуков:
Укажите слова, в которых все согласные звуки глухие:
Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных звуков:
Укажите слова, в которых есть звук [о]:
Укажите слова, в которых есть звук [с]:
Укажите слова, в которых есть звук [с]:
Укажите слова, в которых есть звук [с]:
Ударение падает на второй слог в словах:
Ударение падает на третий слог в словах:
Ударение падает на первый слог в словах:
Ударение падает на третий слог в словах:
Ударение падает на последний слог в словах:
Произносительные нормы нарушены в словах:
Произносительные нормы нарушены в словах:
Произносительные нормы нарушены в словах:
Произносительные нормы нарушены в словах:
Произносительные нормы нарушены в словах:
Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Подолгу.
Б. Глиняный.
B. Инструмент.
Г. Воспринять.
1. Ударение падает на первый слог.
2. Ударение падает на второй слог.
3. Ударение падает на третий слог.
Ответ:
Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Каучук.
Б. Донельзя.
B. Кухонный.
Г. Плесневеть.
1. Ударение падает на первый слог.
2. Ударение падает на второй слог.
3. Ударение падает на третий слог.
Ответ:
Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Досуха.
Б. Крапива.
В. Облегчить.
Г. Сливовый.
1. Ударение падает на первый слог.
2. Ударение падает на второй слог.
3. Ударение падает на третий слог.
Ответ:
(2) Главным свойством этой женщины было изумительное лукавство. (3) Она хитрила постоянно.
Показать целиком
Найдите в предложениях 2-3 слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении текста слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ: